Финансовый консалтинг
Обучение
+7 (495) 230-16-36
Получить консультацию

    Получить консультацию
    • Услуги
    • Эксперты
    • Курсы
    • Новости
    • Подкасты
    • Контакты
    Menu
    • Услуги
    • Эксперты
    • Курсы
    • Новости
    • Подкасты
    • Контакты
    Search
    Close
    • Главная
    • Услуги
    • Эксперты
    • Курсы
    • Новости
    • Подкасты
    • Контакты
    Menu
    • Главная
    • Услуги
    • Эксперты
    • Курсы
    • Новости
    • Подкасты
    • Контакты
    Search
    Close

    Финдис » Новости » Что такое CRM-система и зачем она вашему бизнесу

    Что такое CRM-система и зачем она вашему бизнесу

    01.09.2020

    CRM-система – это решение для автоматизации взаимодействия бизнеса с клиентами. Поскольку успешность работы любого предприятия всецело зависит от скорости и качества осуществления бизнес-процессов, такая система становится настоящей необходимостью. Зачастую предприятия, особенно представители мелкого бизнеса, при ведении клиентской базы пользуются простыми программными решениями, офисными приложениями и электронными документами. Но в этих продуктах нет возможности управления взаимодействием с клиентами и контрагентами. Поэтому, если вы работаете с большим количеством данных, внедрение CRM-системы для вашего бизнеса обязательно.

     

    Что это такое

    CRM расшифровывается, как Customer Relationship Management. Такая система позволяет автоматизировать работу с клиентами и заказчиками. Набор программ объединяет в себе ряд инструментов, способных в разы увеличить уровень продаж. Что включает в себя современная CRM:

    • Ведение базы заказчиков и контрагентов;
    • Прием и обработка лидов из нескольких источников;
    • Сбор информации о клиентах;
    • Автоматизация продаж;
    • Автоматизация работы воронок продаж;
    • Контроль эффективности работы продавцов и менеджмента;
    • Планирование рабочего дня сотрудников и высвобождение их времени;
    • Анализ рынка и т.д.

    Система будет незаменима в работе колл-центра, центра поддержки клиентов, отдела продаж, отдела сбыта и т.д. С ее помощью вам будет проще наладить коммуникацию с заказчиками и партнерами, что, в конечном счете, ускорит принятие решений и минимизирует ошибки при обработке заявок.

     

    Какая информация хранится в CRM

    CRM-система не только обрабатывает, но и сохраняет ключевую информацию о клиентах. Для каждого покупателя создается отдельная карточка, открыв которую, вы узнаете:

    • Когда клиент в первый раз к вам обратился;
    • Когда вы подписали с ним договор;
    • Как его зовут, откуда он, чем занимается;
    • Сколько раз он вам звонил и сколько раз проводились встречи;
    • Как часто он оформлял заказы и на какие суммы и т.д.

    Очевидно, что запомнить все это и удержать в голове невозможно. Равно как и записать в отдельных документах. Между тем эта информация является ключевой, так как позволяет разрабатывать индивидуальные решения для каждого заказчика.

    Помимо фиксации и хранения информации CRM-система помогает менеджерам упорядочить их день. Она напоминает сотрудникам о запланированных встречах, позволяет им получать обратную связь о покупках, автоматизирует рассылку писем и SMS-сообщений. И все это в рамках одного программного решения, а не десятков разрозненных сервисов. То, что все инструменты собраны в одном месте, позволяет использовать их в тесном взаимодействии, и это также весомый плюс.

     

    Кому нужна CRM-система

    Многие российские компании создают таблицы для учета клиентов в Excel и других табличных программах, а некоторые даже не создают единой базы данных, ведя учет в разных сервисах, разных таблицах и разных программах. Случается и так, что сотрудники сами ведут такой учет, что еще более рискованно. Ведь если человек уйдет из компании, то заберет с собой и всех заказчиков. Все это неминуемо приводит к финансовым проблемам, потере клиентов и прибыли.

    Если у вас небольшая компания, обслуживающая ограниченный круг лиц, вы можете ограничиться подручными средствами и офисными программами. Но даже если через вас каждый день проходит хотя бы 5 новых клиентов, вам точно необходима CRM-система. Ведь 5 человек в день – это 150 человек в месяц и 1800 в год. Информация о каждом клиенте должна быть занесена в базу, структурирована и упорядочена.

    В целом внедрение автоматизированной системы учета клиентов и взаимодействия с ними позволит вам добиться следующих результатов:

    • Расширить клиентскую базу;
    • Повысить доверие к бренду со стороны покупателей;
    • Получить структурированную базу данных с персональной информацией о клиентах и историей отношений с ними;
    • Минимизировать время обработки входящих заказов;
    • Повысить качество обслуживания клиентов;
    • Лучше контролировать работу отдела продаж;
    • Получать статистические данные по работе бизнеса;
    • Увеличить получаемую прибыль.

    CRM-система – это решение, которое поможет вам работать прямо здесь и сейчас и упростит будущее финансовое планирование. И все это в полуавтоматическом режиме.

    Нужна ли вам такая система? Да. А вот какая именно подойдет вашему бизнесу – это уже вопрос другой. И разобраться с ним вам помогут финансовые консультанты.

    guest
    guest
    0 Комментарий
    Inline Feedbacks
    Смотреть все комментарии
    • Личный финансовый план
    • Накопления на образование детей
    • Пенсионное страхование
    • Личный финансовый резерв
    • Эксперты
    • Курсы
    • Новости
    • Подкасты
    125130, г. Москва, Старопетровский проезд, 11,
    корпус 1, офис 626
    +7 (495) 230-16-36
    Получить консультацию
    © Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 039731|Политика конфиденциальности|
    wpDiscuz